Сальник распредвала для MITSUBISHI L300 фургон (P1T) 2.0 (P13T)
Выбрать подходящие Сальник распредвала MITSUBISHI L300 фургон (P1T) 2.0 (P13T) 83kw 113hp 4G63 (SOHC 16V) теперь еще проще через наш магазин онлайн. Помогут с подбором профессиональные консультанты. Перед тем, как принять решение купить Сальник распредвала MITSUBISHI L300 фургон (P1T) 2.0 (P13T) 83kw 113hp 4G63 (SOHC 16V), в интернет магазине, клиент может подробно ознакомится со всеми техническими параметрами и характеристиками продукции.
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Ширина
- 8
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный d
- 60
- Ширина
- 7
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный d
- 103
- Ширина
- 8
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина
- 8
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный d
- 103
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина
- 7
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный d
- 60
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина
- 8
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1
- 85
- Наружный d 1
- 103
- Высота 1
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный d
- 103
- Ширина
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Внутренний диаметр
- 25
- Наружный d
- 35
- Ширина
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный d
- 60
- Ширина
- 7
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Ширина
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный d
- 60
- Ширина
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Ширина
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Тип сальника вала
- 827N RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Тип сальника вала
- 827N RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Толщина
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный d
- 103
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 50
- Ширина
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный d
- 60
- Ширина
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный d
- 96
- Ширина
- 7,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)