Полуось в сборе для MITSUBISHI LANCER 4 (C6A, C7A) 1.6 16V (C76A, C66A)
Выбрать подходящие Полуось в сборе MITSUBISHI LANCER 4 (C6A, C7A) 1.6 16V (C76A, C66A) 83kw 113hp 4G92 (SOHC 16V) теперь еще проще через наш магазин онлайн. Помогут с подбором профессиональные консультанты. Перед тем, как принять решение купить Полуось в сборе MITSUBISHI LANCER 4 (C6A, C7A) 1.6 16V (C76A, C66A) 83kw 113hp 4G92 (SOHC 16V), в интернет магазине, клиент может подробно ознакомится со всеми техническими параметрами и характеристиками продукции.
- Длина
- 920
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 82
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 82
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 919
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 919
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 597
- Длина
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 78,5
- Длина
- 933
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 78,5
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 82
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 82
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 82
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 79
- Диаметр ролика трипоида
- 33
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 82
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 79
- Диаметр ролика трипоида
- 33
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 80
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 56
- Толщина
- 9
- Вес [кг]
- 0,024
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 933
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина
- 935
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина
- 630
- Длина
- 933
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина
- 938
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина
- 606
- Длина
- 933
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию