Полуось в сборе для MITSUBISHI GALANT 3 (E1A) 1.8 Turbo-D (E14A)
Выбрать подходящие Полуось в сборе MITSUBISHI GALANT 3 (E1A) 1.8 Turbo-D (E14A) 60kw 82hp 4D65 T теперь еще проще через наш магазин онлайн. Помогут с подбором профессиональные консультанты. Перед тем, как принять решение купить Полуось в сборе MITSUBISHI GALANT 3 (E1A) 1.8 Turbo-D (E14A) 60kw 82hp 4D65 T, в интернет магазине, клиент может подробно ознакомится со всеми техническими параметрами и характеристиками продукции.
- Длина
- 608
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 947
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 608
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 947
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 605
- Длина
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 82
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 82
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 82
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 56
- Толщина
- 9
- Вес [кг]
- 0,024
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный d
- 56
- Толщина
- 9
- Вес [кг]
- 0,024
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 82
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Общая длина
- 945
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 82
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию