Генератор для MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) E 300 CDI / BlueTEC (212.227, 212.221)
Выбрать подходящие Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) E 300 CDI / BlueTEC (212.227, 212.221) 170kw 231hp OM 642.850, OM 642.852 теперь еще проще через наш магазин онлайн. Помогут с подбором профессиональные консультанты. Перед тем, как принять решение купить Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) E 300 CDI / BlueTEC (212.227, 212.221) 170kw 231hp OM 642.850, OM 642.852, в интернет магазине, клиент может подробно ознакомится со всеми техническими параметрами и характеристиками продукции.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Длина 1
- 32
- Длина 3
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN2, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN2
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 209036
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- для артикула №
- 210475
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- для артикула №
- 210475
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива
- 51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 7
- шкива
- 51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 200
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 7
- шкива
- 51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива
- 51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива
- 51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 200
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 7
- шкива
- 51
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Lin2 Plug 238
- Параметр
- A0009062700 only
- Количество ребер
- 7
- шкива
- 50
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1
- 31
- Длина 2
- 31
- отверстия 1
- 9
- отверстия 2
- 9
- Толщина 1
- 70
- Толщина 2
- 70
- Длина 3
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 7
- капитально отремонтированный
- Направление вращения
- по часовой стрелке