VKJC 6233 SKF Приводной вал
Мы предлагаем своему клиенту VKJC 6233 SKF Приводной вал как оригинальные, так и аналоги по сопоставимому соотношению стоимости к качеству. Быстрее сориентироваться в обширном выборе на страницах нашего каталога помогут грамотные консультанты компании. Главная причина купить VKJC 6233 SKF Приводной вал – зарекомендовавшая себя годами надежность комплектующих от данного производителя. Устойчивость к продолжительным и интенсивным нагрузкам гарантирована.
- Длина [мм] 701,4
- Внешнее зацепление со стороны колеса 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала 22
- SKFSKF
- Индекс415 50
- ГородGöteborg
- УлицаHornsgatan 1
- Телефон+46 31 337 10 00
- Сайтwww.vsm.skf.com
SKF - международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника.Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов "HUB", затем переходят к тороидальным подшипникам "CARB", a сегодня - к серии ролико-сферических подшипников "Explorer", позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире - 20 подшипников с маркой "SKF".Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 грамм, самый большой - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.SKF изготавливает подшипники в Аргентине, Бразилии, Франции, Китае, Германии, Украине, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Южной Африке, Испании, Швеции, Великобритании и США.Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.SKF является эксклюзивным поставщиком подшипников различного назначения на конвейер многих автомобильных производителей, таких как AUDI, VOLKSWAGEN, BMW и тд. Помимо поставок на конвейер продукцию SKF покупают многие другие производители высококачественных автозапчастей для использовании ее при производстве своей продукции. Ключом к успеху компании является постоянная работа, направленная на обеспечение наивысшего качества продукции и услуг.Результатом постоянных инвестиций в научно-исследовательские работы стало множество значительных открытий и изобретений.Для автомобильного рынка компания предлагает следующие виды продукции: • подшипники ступицы в комплекте с крепежом и без него• выжимные подшипники для сцеплений• подшипники опоры стойки• водяные насосы• ролики механизма ГРМ• наборы "ремень ГРМ+ролик" и многое другое.
SUZUKI: 44102-62B12 44102-80E01-000 |
- Оплата наличными/карта в офисе
- Оплата при получении товара
- Безналичный расчет с НДС
Варианты доставки:
- Доставка по Киеву
- Доставка по Украине
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 679
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 72,3
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,4
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 20,55
- Диаметр шарнира [мм]
- 72
- Длина [мм]
- 148
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 20,3
- Диаметр шарнира [мм]
- 68,5
- Длина [мм]
- 148
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- фланца [мм]
- 49
- Число зубцов кольца ABS
- 41
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 63
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 20,3
- Диаметр шарнира [мм]
- 68,5
- Длина [мм]
- 148
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 679
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 72,3
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69,4
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 20,55
- Диаметр шарнира [мм]
- 72
- Длина [мм]
- 148
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 681
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22