Амортизаторы для MAN TGS 35.320 FFDAK
Найти качественные Амортизаторы MAN TGS 35.320 FFDAK 235kw 320hp D 2066 LF 39, D 2066 LF 43, D 2066 LF 68 теперь еще проще через наш сервисный центр онлайн. Помогут с подбором профессиональные консультанты. Перед тем, как принять решение купить Амортизаторы MAN TGS 35.320 FFDAK 235kw 320hp D 2066 LF 39, D 2066 LF 43, D 2066 LF 68, в интернет магазине, клиент может подробно ознакомится со всеми техническими параметрами предлагаемых деталей.
- Сторона установки
- передний мост
- Вид
- Телескопический
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- для оригинального номера
- 81 43701 6983
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Параметр
- N30/36X330A
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N36X310A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N36X310A
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N45X320HA
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Параметр
- N50/55X320HA
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Диаметр точек крепления
- 24
- Диаметр поршневого штока
- 16
- Вид
- давление масла
- мин. длина
- 460
- макс. длина
- 770
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Сторона установки
- передний мост
- трубы
- 70
- Вес [кг]
- 8,3
- Соблюдать сервисную информацию
- Техника присоединения
- 24 x 55
- Система
- регулируемый
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- макс. длина
- 700
- мин. длина
- 433
- Техника присоединения
- 24 x 55
- Система
- регулируемый
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- макс. длина
- 870
- мин. длина
- 538
- Техника присоединения
- 20 x 62
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- макс. длина
- 802
- мин. длина
- 487
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Параметр
- N30/36X330A
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Параметр
- N45X320HA
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N36X310A
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N30/36X330A
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Параметр
- N50/55X320HA
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N36X310A
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Сторона установки
- передний мост
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N30/36X330A
- Система
- двухтрубный
- Сторона установки
- передний мост
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- N36X310A
- Сторона установки
- задний мост
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- верхнее отверстие
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Система
- двухтрубный