T29097 EAI Приводной вал
Ми пропонуємо своєму покупцю T29097 EAI Приводной вал як оригінальні, так і відповідники за вигідним співвідношенням вартості і якості. Швидше зорієнтуватися в виборі на сторінках нашого каталогу допоможуть підготовлені менеджери компанії. Головна причина придбати T29097 EAI Приводной вал – надійність комплектуючих від даного виробника, що зарекомендувала себе за довгі роки. Низька степінь зносу і довговічності гарантована.
- Длина [мм] 653
- Внешнее зацепление со стороны колеса 28
- Диаметр 1 [мм] 95
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала 37
- диаметр 2 (мм) 88,5
- EAISOREA S.A.S
- Індекс26190
- МістоSAINTE EULALIE EN ROYANS
- Телефон+33 4 75 48 50 50
- Сайтwww.sorea.biz
CITROËN/PEUGEOT: 1497187080 1497187088 3272NP 3272NQ 71792564 |
FIAT: 1497187080 1497187088 3272NP 3272NQ 71792564 |
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата при отриманні товару
- Безготівковий розрахунок з ПДВ
Варіанти доставки:
- Доставка по Києву
- Доставка по Україні
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Длина [мм]
- 653
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Заменяемая часть
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 648
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 95
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 89
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 977,3
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр 1 [мм]
- 100,2
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Длина [мм]
- 648
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 680
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 680
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 977
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Общая длина [мм]
- 660
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 977,3
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр 1 [мм]
- 100,2
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Длина [мм]
- 653
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 88,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 95
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- для артикула №
- DS52232
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 977,3
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр 1 [мм]
- 100,2
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Наружная резьба [мм]
- 24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Наружная резьба [мм]
- 24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 653
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 95
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- диаметр 2 (мм)
- 88,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS