KMB217 LPR Шарнирный комплект, приводной вал
Ми пропонуємо своєму покупцю KMB217 LPR Шарнирный комплект, приводной вал як оригінальні, так і відповідники за вигідним співвідношенням вартості і якості. Швидше зорієнтуватися в виборі на сторінках нашого каталогу допоможуть підготовлені менеджери компанії. Головна причина придбати KMB217 LPR Шарнирный комплект, приводной вал – надійність комплектуючих від даного виробника, що зарекомендувала себе за довгі роки. Низька степінь зносу і довговічності гарантована.
- для артикула № KMB217
- Спецификация Middle
- Наружный диаметр [мм] 82
- Диаметр прокладки [мм] 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса 25
- LPRLPR GROUP
- Індекс29010
- МістоSan Nicolo
- ВулицяSS. 10
- Телефон0523-780511
- Сайтwww.lpr.it
Фирма LPR была образована в 1952 году и специализировалась на производстве тормозных цилиндров для производителей оригинального оборудования. В 1977 году фирма LPR произвела реорганизацию, изменила стратегию и начала производить гидравлические цилиндры тормозов и сцепления. Помимо деталей гидравлики было начато производство шарниров равных угловых скоростей.Вся продукция компании LPR s.r.l. имеет сертификат качества ISO 9002.Производственная программа LPR перекрывает более 80 % автомобильного парка Европы и Азии.В настоящее время фирма LPR является одним из крупнейших производителей деталей тормозных систем: • гидравлические цилиндры сцепления и тормозов • дисковые и барабанные тормозные колодки • тормозные диски и барабаны • тормозные шланги и ШРУСы***AziendaLPR opera nel mercato globale dei ricambi auto, con stabilimenti produttivi in 2 nazioni e depositi in 6, il marchio LPR e commercializzato in oltre 76 paesi del mondo. Alla guida dell'azienda, da 2 generazioni, la famiglia Arici.ProdottiL'impianto frenante e il principale dispositivo di sicurezza di ogni vettura, ogni singolo componente concorre a garantire l'incolumita di coloro che circolano sulle strade. LPR conferisce grande importanza alla ricerca e sviluppo di nuovi articoli, per stare al passo con le nuove tecnologie. La gamma completa di LPR offre circa 12.000 articoli tutti di qualita equivalente all'originale.Pompe FrenoCilindri FrenoPompe FrizioneCilindri FrizioneRegolatori di FrenataPastiglie FrenoDischi FrenoTubi e Liquido FrenoGanasce FrenoEasy KitsTamburi FrenoSemiassi e Giunti OmocineticiPompe AcquaPinze FrenoPulegge e Tendicinghia
HYUNDAI: 4950728G00 4950728G01 |
MITSUBISHI: MB526544 MB526551 MB5265513 MB526553 MB526911 |
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата при отриманні товару
- Безготівковий розрахунок з ПДВ
Варіанти доставки:
- Доставка по Києву
- Доставка по Україні
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Длина 2 [мм]
- 61
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GMB2170K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Спецификация
- CIRCLIP POS : MIDDLE
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 82
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 82
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- фланца [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Длина 2 [мм]
- 61
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Вес [кг]
- 2,150
- необходимое количество
- 1
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части