32706 NRF Компрессор, кондиционер
Ми пропонуємо своєму покупцю 32706 NRF Компрессор, кондиционер як оригінальні, так і відповідники за вигідним співвідношенням вартості і якості. Швидше зорієнтуватися в виборі на сторінках нашого каталогу допоможуть підготовлені менеджери компанії. Головна причина придбати 32706 NRF Компрессор, кондиционер – надійність комплектуючих від даного виробника, що зарекомендувала себе за довгі роки. Низька степінь зносу і довговічності гарантована.
- ограничение производителя Sanden-EQUIVALENT
- Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора SD7H15
- Рабочее напряжение [В] 24
- Хладагент R 134a
- Компрессорное масло PAG 46
- Количество канавок 8
- шкива [мм] 119
- Литраж компрессора [куб.см] 155
- Количество масла [мл] 150
- Ид. № головки цилиндра (компрессор) FZ
- Присоединительная винтовая резьба 7/8" / 3/4"
- Форма овал
- NRFNRF B.V.
- Індекс5451 JM
- МістоMill
- ВулицяLangenboomseweg 64
- Телефон+31 485 476 476
- Сайтhttp://www.nrf.nl
Голландская компания NRF – это один из ведущих производителей и поставщиков теплообменников и запчастей к ним для автомобильной и железнодорожной индустрии.Компания была основана в 1927 году в Амстердаме в качестве мастерской, которая занималась восстановлением автомобильных радиаторов. С 1930 года NRF начала осваивать новый вид деятельности – производство радиаторов для автомобилей. После окончания Второй мировой войны компания NRF начала выпускать машины, механизмы и инструменты для изготовления радиаторов. До 60-х годов она являлась ведущим производителем в этом сегменте производства автозапчастей. С 1954 года компания NRF начала заниматься производством радиаторов для экспорта, построив новый завод для этой цели. В 1959 году предприятие получило крупный заказ от правительства Голландии на разработку и изготовление радиаторов для морского и железнодорожного транспорта и холодильного оборудования для кораблей. В тот же период компания NRF начала заниматься производством запчастей (радиаторов) для легковых автомобилей марки Volvo и для грузовиков. В 1980 году NRF открыла новый крупный завод во Франции. На протяжении последующих 10 лет компания распространяет свои производственные мощности по многим странам Европы. В 1989 году NRF вошла в состав американской производственной компании Modine, став европейским офисом головной компании для поставок продукции на вторичный рынок запчастей.На сегодняшний день компания NRF является крупным производителем и поставщиком запчастей для железнодорожного и автомобильного транспорта. Производственные предприятия и филиалы компании, занимающиеся поставками автозапчастей NRF на вторичный рынок, расположены во многих странах Западной Европы. Мощная складская система компании позволяет хранить более 150 тысяч автомобильных радиаторов и 500 единиц запчастей к ним.Под торговой маркой NRF выпускаются следующие виды запчастей: радиаторы охлаждения, сердцевины радиаторов, радиаторы надувочного воздуха, радиаторы охлаждения масла.Запчасти NRF производятся для легковых и коммерческих автомобилей, сельхозтехники. Также компания NRF производит охладители для автомобильного и железнодорожного транспорта и широкий ассортимент запчастей для автомобильных кондиционеров (конденсеры, компрессоры, испарители, осушители и другое).
MAN: 51779707028 81619066012 |
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата при отриманні товару
- Безготівковий розрахунок з ПДВ
Варіанти доставки:
- Доставка по Києву
- Доставка по Україні
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Ширина (мм)
- 156,5
- Высота [мм]
- 53
- Толщина [мм]
- 17,5
- Сторона установки
- передний мост
- проверочное значение
- ECE R90 APPROVED
- Датчик износа
- не подготовленно для датчика износа
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 8
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FZ
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 8
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FZ
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- ограничение производителя
- SANDEN SD7H15
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 119
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Sanden
- Вес [кг]
- 7,6
- Количество ребер
- 8
- Вес [г]
- 7600
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FZ
- Техника присоединения
- Ohrbefestigung
- шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15 - 8117
- Количество масла [мл]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 154,9
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- Техника присоединения
- V/OR
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15 - 8117
- Количество масла [мл]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 154,9
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- Техника присоединения
- V/OR
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15 - 8117
- Количество масла [мл]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 154,9
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- Техника присоединения
- V/OR
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 150
- Напряжение [В]
- 24
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Вес [кг]
- 8,1
- Количество ребер
- 8
- Соблюдать сервисную информацию
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 8
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FZ
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 8
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FZ
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 155
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Впускн. ? [мм]
- 14,7
- Выпускн.-? [мм]
- 11,8
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- для оригинального номера
- 51.77970.7028