32198G NRF Компрессор, кондиционер
Ми пропонуємо своєму покупцю 32198G NRF Компрессор, кондиционер як оригінальні, так і відповідники за вигідним співвідношенням вартості і якості. Швидше зорієнтуватися в виборі на сторінках нашого каталогу допоможуть підготовлені менеджери компанії. Головна причина придбати 32198G NRF Компрессор, кондиционер – надійність комплектуючих від даного виробника, що зарекомендувала себе за довгі роки. Низька степінь зносу і довговічності гарантована.
- ограничение производителя GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора SD7V16-1852
- Рабочее напряжение [В] 12
- Хладагент R 134a
- Компрессорное масло PAG 46
- Количество канавок 6
- шкива [мм] 119
- Литраж компрессора [куб.см] 161,3
- Количество масла [мл] 130
- Впускн. ? [мм] 20,65
- Выпускн.-? [мм] 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор) VTA
- Форма квадратный
- NRFNRF B.V.
- Індекс5451 JM
- МістоMill
- ВулицяLangenboomseweg 64
- Телефон+31 485 476 476
- Сайтhttp://www.nrf.nl
Голландская компания NRF – это один из ведущих производителей и поставщиков теплообменников и запчастей к ним для автомобильной и железнодорожной индустрии.Компания была основана в 1927 году в Амстердаме в качестве мастерской, которая занималась восстановлением автомобильных радиаторов. С 1930 года NRF начала осваивать новый вид деятельности – производство радиаторов для автомобилей. После окончания Второй мировой войны компания NRF начала выпускать машины, механизмы и инструменты для изготовления радиаторов. До 60-х годов она являлась ведущим производителем в этом сегменте производства автозапчастей. С 1954 года компания NRF начала заниматься производством радиаторов для экспорта, построив новый завод для этой цели. В 1959 году предприятие получило крупный заказ от правительства Голландии на разработку и изготовление радиаторов для морского и железнодорожного транспорта и холодильного оборудования для кораблей. В тот же период компания NRF начала заниматься производством запчастей (радиаторов) для легковых автомобилей марки Volvo и для грузовиков. В 1980 году NRF открыла новый крупный завод во Франции. На протяжении последующих 10 лет компания распространяет свои производственные мощности по многим странам Европы. В 1989 году NRF вошла в состав американской производственной компании Modine, став европейским офисом головной компании для поставок продукции на вторичный рынок запчастей.На сегодняшний день компания NRF является крупным производителем и поставщиком запчастей для железнодорожного и автомобильного транспорта. Производственные предприятия и филиалы компании, занимающиеся поставками автозапчастей NRF на вторичный рынок, расположены во многих странах Западной Европы. Мощная складская система компании позволяет хранить более 150 тысяч автомобильных радиаторов и 500 единиц запчастей к ним.Под торговой маркой NRF выпускаются следующие виды запчастей: радиаторы охлаждения, сердцевины радиаторов, радиаторы надувочного воздуха, радиаторы охлаждения масла.Запчасти NRF производятся для легковых и коммерческих автомобилей, сельхозтехники. Также компания NRF производит охладители для автомобильного и железнодорожного транспорта и широкий ассортимент запчастей для автомобильных кондиционеров (конденсеры, компрессоры, испарители, осушители и другое).
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата при отриманні товару
- Безготівковий розрахунок з ПДВ
Варіанти доставки:
- Доставка по Києву
- Доставка по Україні
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- Зоны кондиционирования
- для тропической климатической зоны
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- Зоны кондиционирования
- для тропической климатической зоны
- частично-заполненный
- Вес [кг]
- 7,065
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 7065
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 29
- Ширина упаковки [см]
- 20,8
- Высота упаковки [см]
- 19,5
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16 - 1228
- Количество масла [мл]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- H/PAD
- внутренне отрегулированный
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 155
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 20,6
- Выпускн.-? [мм]
- 14,3
- Количество масла [мл]
- 145
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 6453TE
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 6453TE
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4