311 009 SACHS Амортизатор
Ми пропонуємо своєму клієнту 311 009 SACHS Амортизатор як оригінальні, так і відповідники за вигідним співвідношенням вартості і якості. Швидше зорієнтуватися в виборі на сторінках нашого каталогу допоможуть грамотні консультанти компанії. Головна причина придбати 311 009 SACHS Амортизатор – надійність комплектуючих від даного виробника, що зарекомендувала себе за довгі роки. Стійкість до тривалих і інтенсивних навантажень гарантована.
- Способ крепления амортизатора верхний стержень
- Параметр SEOV30/13X219A
- Способ крепления амортизатора нижнее отверстие
- Вид амортизатора давление газа
- Система амортизатора двухтрубный
- SACHSSACHS ZF Friedrichshafen AG, ZF Services
- Індекс97424
- МістоSchweinfurt
- ВулицяObere Weiden 12
- Телефон+49 9721- 475 60
- Сайтwww.zf.com/sachs
Фирма SACHS образована в 1895 году. С 1930 года производит высококачественные и надежные сцепления и амортизаторы, осуществляя конвейерные поставки оригинального оборудования для производителей автомобилей. Фирма SACHS имеет 39 производств во всем мире и на 80% покрывает поставки оригинальных комплектующих для заводов производителей Европейских автомобилей. Фирма SACHS ежегодно производит свыше 150 миллионов сцеплений, более 500 миллионов амортизаторов и свыше 4 миллионов преобразователей крутящего момента для всех известных автомобильных компаний, кроме того, разработана специальная программа для российских автомобилей. Соответствие подвески и привода друг другу — это как раз те две области, в которых фирма SACHS уже в течение 60 лет играет ведущую роль. Более 50 производителей автомобилей во всем мире предпочитают надежность фирмы SACHS, крупнейшие из них: Audi, BMW, Daimler-Benz, Fiat, Ford, Honda, Iveco, Jaguar, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Toyota, VW и многие другие крупнейшие производители автомобилей.Сцепления SACHS и комплекты деталей сцеплений обеспечивают отличное соединение двигателя и коробки передач, естественно, с фрикционными накладками, не содержащими асбеста. С первого дня работы сцепления SACHS не требует ухода и обслуживания. Оптимальная передача крутящего момента способствует плавному переключению передач. Сцепления SACHS выдерживают огромные нагрузки.Технически совершенные и многократно испытанные, эти сцепления гарантируют:- полную передачу мощности- исключительно высокую долговечность- высокую надежность- безупречное включение сцепления- небольшое усилие на педали сцепленияSACHS сцепления Power Clutch.Сконструировано в результате долгих разработок в области автоспорта. Невероятно прочное усиленное сцепление для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Гарантирует исключительно хорошую работоспособность в большом диапазоне использования: при городском цикле вождения, на шоссе, при различных стилях спортивной езды. Легко устанавливается вместо стандартного сцепления. Обеспечивает долгую работу без сервисного обслуживания.Важнейшие преимущества сцепления SACHS Power Clutch:- большой срок службы, особенно ощутимый при работе с прицепом- чрезвычайно прочная конструкция, даже в случае переменных нагрузок- заметно улучшенная динамика езды в случае спортивного стиля вождения- без каких либо затруднений может быть установлено вместо серийного сцепленияSACHS сцепления для тягачей и тракторов.Диски сцепления с гасителем крутильных колебаний или без него, а также нажимные диски с тарельчатыми пружинами и двумя независимыми системами выжима сцепления: одной для собственно сцепления и второй- для привода вала коробки отбора мощности.SACHS сцепления для легковых автомобилей.Для большинства условий эксплуатации имеется оптимальное сцепление SACHS для легковых автомобилей с качеством соответствующим новому автомобилю. Технически совершенное и миллион раз проверенное на практике.SACHS сцепления в сборе.Состоят из нажимного диска, выжимного диска и выжимного подшипника и представляет собой оптимальное решение при необходимости замены отдельных частей.Под маркой SACHS выпускается следующая продукция: - детали сцепления (ведомый диск сцепления, ведущий диск сцепления или т.н. "корзина", выжимной подшипник, двухмассовые маховики)- детали привода сцепления (рабочий, главный цилиндры сцепления, трос сцепления)- вискомуфты вентилятора системы охлаждения- амортизаторы.
AUDI: 1K0 513 029 EC 1K0 513 029 ED 1K0 513 029 FR 1K0 513 029 GN 1K0 513 029 HD 1K0 513 029 HE 1K0 513 029 HM 1K0 513 029 HP 1K0 513 029 HQ |
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата при отриманні товару
- Безготівковий розрахунок з ПДВ
Варіанти доставки:
- Доставка по Києву
- Доставка по Україні
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Сторона установки
- задний мост
- Вид амортизатора
- давление газа
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Вид амортизатора
- давление газа
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- SEOV30/13X219A
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Вид амортизатора
- давление газа
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Сторона установки
- задний мост
- Вид амортизатора
- давление газа
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Вид амортизатора
- давление газа
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Вид амортизатора
- давление газа
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Вид амортизатора
- давление газа
- Вид амортизатора
- давление газа
- Сторона установки
- справа
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Сторона установки
- задний мост
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Диаметр [мм]
- 39
- Длина 1 [мм]
- 585
- Длина 2 [мм]
- 369
- Диаметр вертикальной трубки [мм]
- 12
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- задний мост
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Диаметр [мм]
- 39
- Размер резьбы
- M10x1,0
- Длина 1 [мм]
- 575
- Длина 2 [мм]
- 339
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 12
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- задний мост
- Вид амортизатора
- давление газа
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Вид амортизатора
- давление газа
- Сторона установки
- справа
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Сторона установки
- задний мост
- Вид амортизатора
- давление газа
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие