250400 GSP Приводной вал
Ми пропонуємо своєму покупцю 250400 GSP Приводной вал як оригінальні, так і відповідники за вигідним співвідношенням вартості і якості. Швидше зорієнтуватися в виборі на сторінках нашого каталогу допоможуть підготовлені менеджери компанії. Головна причина придбати 250400 GSP Приводной вал – надійність комплектуючих від даного виробника, що зарекомендувала себе за довгі роки. Низька степінь зносу і довговічності гарантована.
- Внешнее зацепление со стороны колеса 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала 39
- Диаметр прокладки [мм] 53
- Длина [мм] 932
- Сторона установки справа
- GSPGSP AUTOMOTIVE GROUP WENZHOU CO. LTD
- Індекс325006
- МістоXinqiao town
- ВулицяNO.1 Gaoxiang Road
- Телефон+86-577-86293262
- Сайтwww.gsp.cn
RENAULT: 7711135414 8200198015 8200436366 8200790517 |
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата при отриманні товару
- Безготівковий розрахунок з ПДВ
Варіанти доставки:
- Доставка по Києву
- Доставка по Україні
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 932
- Сторона установки
- справа
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 931
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 83,9
- диаметр 2 (мм)
- 81,1
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 932
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Спецификация
- Sensor ABS Activo
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 932
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- вариант оснащения
- Sensor ABS Activo
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 932
- Сторона установки
- справа
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Длина [мм]
- 931
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 76
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Длина 2 [мм]
- 352
- Длина [мм]
- 963
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Версия
- Jointwith8balls
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Длина [мм]
- 931
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 76
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Длина 2 [мм]
- 352
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 931
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 83,9
- диаметр 2 (мм)
- 81,1
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 932
- Вес [кг]
- 8,8205
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 931
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 83,9
- диаметр 2 (мм)
- 81,1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 932
- Сторона установки
- справа
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,7
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 931
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39