111727 FARCOM Генератор
Ми пропонуємо своєму клієнту 111727 FARCOM Генератор як оригінальні, так і відповідники за вигідним співвідношенням вартості і якості. Швидше зорієнтуватися в виборі на сторінках нашого каталогу допоможуть грамотні консультанти компанії. Головна причина придбати 111727 FARCOM Генератор – надійність комплектуючих від даного виробника, що зарекомендувала себе за довгі роки. Стійкість до тривалих і інтенсивних навантажень гарантована.
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 150
- Качество FRC REMAN
- FARCOMFARCOM
- Індекс66115
- МістоSAARBRÜCKEN
- ВулицяVon der Heydt-Str. 29
- Телефон+49 681-99 19 99-0
- Сайтwww.farcom.de
CITROËN: 5702A6 5702A7 5702H4 9640623580 9644529680 96460654 96460668 9646476280 9650582080 |
FIAT: 9639396480 |
PEUGEOT: 5702H4 57056P 57058G 5705ew 9640623580 9644529680 9646068880 9646477580 9650582080 |
RENAULT: 8200323137 |
SUZUKI: 3140073J00 |
TOYOTA: 27060-YV020 |
- Оплата готівкою/карта в офісі
- Оплата при отриманні товару
- Безготівковий розрахунок з ПДВ
Варіанти доставки:
- Доставка по Києву
- Доставка по Україні
Повернення та обмін протягом 14 днів.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 80
- шкива [мм]
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2 PIN
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46
- Толщина 1 [мм]
- 22
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- шкива [мм]
- 57,5
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 80
- шкива [мм]
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2 PIN
- Тип крепления
- четырехточечное крепление