Загрузка данных
Загрузка данных

     

Отдел запчастей грузовых автомобилей:  (044) 228-10-46,  KS(067) 938-38-94, MTS (099) 046-23-56 Life (063) 939-26-96


           Б/у запчасти грузовые:  KS (097) 086 80 96

 

Мой профиль
Запомнить меня
Войти »
Регистрация Забыли пароль?
Каталог
  • Запчасти для ТО
  • Акционные товары
  • Б/у запчасти для грузовиков
  • Выхлопная система
  • Гидравлические системы Meiller Kipper
  • Детали двигателя, топливная система
  • Детали моста, карданная передача
  • Запчасти Fruehauf
  • Запчасти для автовозов
  • Запчасти на оси BPW
  • Запчасти на оси ROR, Meritor
  • Запчасти на оси SAF
  • Кабина, кузовные запчасти, рама
  • Каталог Пневморессоры
  • Пневматика, краны тормозные, рмк
  • Подвеска автомобиля
  • Рессоры
  • Рулевое управление
  • Система охлаждения
  • Ступицы, подшипники, сальники
  • Сцепление, цилиндры.
  • Сцепные устройства
  • Тормозная система
  • Электрооборудование, освещение, датчики, оптика
Покупателям
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Оси, прицепы, полуприцепы
  • Поставщикам
  • Сотрудничество
  • Шинный калькулятор
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Бренды
BOGE
  • О компании
  • Поиск по модели автомобиля
  • Мои авто
  • Запрос по VIN
  • Контакты
  • Корзина (0)Продолжить заказ!
поиск »
загрузка удаленных складов, пожалуйста, подождите

В США Volvo Trucks создала грузовые автомобили, работающие на ДМЭ

В США Volvo Trucks создала грузовые автомобили, работающие на ДМЭ

Компания Volvo Trucks сделала еще один шаг вперед в направлении по созданию грузовых автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. Через несколько лет на рынке Северной Америки будут представлены грузовики, движение которых обеспечивает диметилэфир - энергоэффективный вид топлива, минимально воздействующий на окружающую среду.

«Очевидно, что ДМЭ-технология обладает огромным потенциалом в Северной Америке. Для Volvo это возможность продолжать и дальше выполнять свои обязательства, взятые как перед партнерами, так и перед обществом в вопросе защиты окружающей среды», - говорит президент по продажам и маркетингу Volvo Trucks в Северной Америке Горан Ниберг.

Существует две основные причины, по которым диметилэфир представляет столь высокий интерес в качестве топлива для автомобилей. Во-первых, он очень энергоэффективен. Во-вторых, при его использовании выбросы вредных веществ в атмосферу ничтожно малы. Сегодня диметилэфир производится по всему миру для многих целей, но не как топливо. Более того, ДМЭ можно производить как из невозобновляемых источников, так и из возобновляемых ресурсов (биомасса).

За решением Volvo Trucks о начале производства в США грузовиков, работающих на диметилэфире, стоят многие годы разработок, взаимодействия с учеными и производителями топлива, а также превосходные результаты полевых испытаний в Швеции и Северной Америке.  

«Благодаря своей высокой энергоэффективности и минимальном воздействии на природу, сегодня ДМЭ является самой многообещающей альтернативой дизельному топливу. Предлагая грузовики на данном виде топлива, Volvo Trucks надеется ускорить процесс производства и распространения диметилэфира и на остальных рынках тоже», - поясняет Ларс Мортенссон, директор Volvo Trucks, отвечающий за вопросы защиты окружающей среды.

ДМЭ-технология Volvo в США будет представлена в моделях Volvo VNL с двигателем D13.

10 июня 2013 г.

Факты

  • ДМЭ (диметилэфир) может быть получен из невозобновляемых источников, таких как природный газ, или из возобновляемых, например, из отходов лесной промышленности. Сегодня ДМЭ производится по всему миру, но не в качестве топлива. Чаще всего диметилэфир используется в бытовых целях, например, как пропеллент для аэрозольных балончиков и топливо для печей.
  • ДМЭ, производимый из биовозобновляемых источников (биомасса), известен под названием био-ДМЭ. Независимо от способа получения ДМЭ вырабатывает большое количество энергии и практически не воздействует на окружающую среду. Если говорить о био-ДМЭ, то неблагоприятный эффект от его использования на 95% меньше, чем от применения дизельного топлива. ДМЭ имеет газообразную форму при комнатной температуре и нормальном давлении, а при пониженном (5 бар или 72.5 фунт/кв. дюйм) - превращается в жидкость, что упрощает эксплуатацию и транспортировку.
  • Volvo Trucks ведет работу с ДМЭ с начала 1990-х. В сотрудничестве с клиентами, производителями топлива и дистрибьюторами компания провела полевые испытания ДМЭ в Швеции и США. В Швеции 10 грузовиков, работающих на ДМЭ, эксплуатируются в нормальном режиме с 2011 г. Они стали частью проекта, финансируемого Шведским Энергетическим Агентством и ЕС. На сегодняшний день эти грузовые автомобили прошли больше 1000 000 км. В США испытания начались в начале 2013 г. Полевые тестирования все еще продолжаются в обеих странах.
  • Создание грузовых автомобилей, работающих на ДМЭ, является частью долгосрочной стратегии Volvo Trucks по поиску альтернативных видов топлива и созданию автомобильных трансмиссий, которая включает в себя также работу с метаном, дизельным топливом на биооснове и с электрическими гибридами.

Назад



  • О компании
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Оси, прицепы, полуприцепы
  • Поставщикам
  • Сотрудничество
  • Контакты

2018 © klakson.kiev.ua. Версия 3.3. Online: 6.

Разработка сайта - new.by